Рынок грузоперевозчиков сокращается

09:17
Рынок грузоперевозчиков сокращается

В городе Казань из-за пандемии число заказов грузоперевозок сильно сократилось. Данные сведения следуют из информации объединения грузоперевозчиков столицы Татарстана.

Однако компании и частники не готовы снижать цены. Из-за этого рынок станет сокращаться. По прогнозам ожидается снижение игроков до 40%. И это неизбежность, как полагают специалисты.

Имея опыт и тенденции развития, биржа грузоперевозок останется на плаву, но новым «лицам» будет тяжело. Впрочем, даже опытные грузоперевозчики испытают сложности.

По словам В. Абрамова (член объединения грузоперевозчиков, бизнесмен) началась стагнация в сфере перевозок. Дело в том, что постоянные заказчики услуг находятся на карантине, а практически все страны закрыты. Абрамов говорит о серьёзных финансовых потерях.

Платёжеспособность грузоперевозчиков в разы упала, но грузоперевозчики не могут себе позволить снижать цены. Также бизнесмен объяснили отсутствие снижения стоимости на услуги введенной системой «Платон».

При этом уже начался уход грузоперевозчиков с рынка. Абрамов говорит о том, что первыми уйдут индивидуальные перевозчики. Это представитель грузоперевозчиков Казани объясняет отсутствием у ИП финансовой поддержки. Частные перевозчики продают автомобили, которые некому приобретать в текущей ситуации.

За ИП будут уходить с рынка некоторые компании, которые располагают слабой финансовой поддержкой или же вовсе таковой лишены. В общем итоге рынок покинет порядка 40 процентов грузоперевозчиков. И это серьезные цифры. Люди остаются без средств к существованию.

Абрамов предлагает решение данной ситуации. Или государство должно сделать послабления, или же оказать реальную помощь объединению грузоперевозчиков. В условиях пандемии последний момент играет важное значение.

Владислав Абрамов отмечает, что когда начали вводить систему «Платон», то многие водители покинули данную отрасль. Получается, что система аналогична наличию второго шофёра. Это серьезный минус, учитывая расход 2 р. на км.

Некоторые могут уйти на перевозку овощей и фруктов, когда пойдёт сезон. Однако до этого времени нужно дожить, да и машину придется оборудовать иначе, что повлечёт серьёзные материальные затраты.

Руководитель ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич поделился своим взглядом с РБК Татарстан. Он отметил рост спроса на перевозку импортных товаров, а также на транспортировку продукции для народного потребления. При этом спикер заявил о предстоящем снижении оборота грузов в ближайшее время. Это закономерный процесс, связанный с общей ситуацией в стране и в Мире. Поэтому прогнозировать сложно, но некоторые моменты становятся очевидными и поддаются прогнозам.

Лашкевич, ссылаясь на ситуацию в ЕС и КНР, называет 15%. Именно на это число и упадёт число грузоперевозок. А. Лашкевич говорит о том, что фирма может предоставить отсрочку платежей. Сегодня экономическую ситуацию сложно прогнозировать. Каждый бизнесмен понимает, что неопределенность никогда не приводит к хорошим результатам.

Лашкевич говорит о том, что выживут сильные компании, способные приспосабливаться к реалиям нашего времени. Поэтому нужно придерживаться законов логистики. Наличие собственного автопарка и надежных партнеров – это залог выживания в период пандемии. Звучит грубо, но таковы реалии времени. Нужно приспосабливаться к складывающимся условиям. Тогда реально судить о том, что будет работа, вернуться заказы.

Грузоперевозчики из города Калининград ощутили серьёзную нехватку дальнобойщиков. Леонид Степанюк, являющийся председателем комитета по транспорту и таможенной политике города, отметил 30% перевозок, относящихся к европейскому направлению. Об этом узнали сотрудники газеты «Комсомольская правда – Калининград».

Длительное пребывания шоферов на карантине мешает нормальной работе перевозок товаров в ЕС. От этого страдают как сами грузоперевозчики, так и экономика региона. Поэтому карантин отрицательно воздействует на грузооборот.

Как вам новость?

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...