Московское такси не сильно отстает от мировых лидеров

08:17
Московское такси не сильно отстает от мировых лидеров

Представители организации «Цифровая экономика» совместно с Гильдией такси при торгово-промышленной палате столицы и представителями ассоциации электронных коммуникаций провели исследование крупнейших мировых городов на предмет качества работы служб такси.

В обще сложности сравнивали показатели работы служб такси в восьми городах. Не считая Москвы, участники исследования изучали ситуацию в Нью-Йорке, Сингапуре, столицах Великобритании и Франции, составивших так называемую группу прогрессивных городов. Токио, Стамбул и Шанхай сформировали так называемую консервативную группу.

Если первые активно внедряют возможности агрегаторов и максимально расширяют количество машин, то вторые ограничивают работу электронных сервисов такси, требуют лицензирования от водителей и обладают минимальными возможностями контроля над работой городских такси. В свою очередь по своим характеристикам Москва не подходит ни под одну из групп, находясь на переходном этапе.

Наибольшая концентрация такси наблюдается в Нью-Йорке, где на каждые 100 тысяч жителей приходится чуть больше 1,5 тысяч разрешений на извоз людей, причем большая часть из них приходится на работу в Uber и иных аналогичных сервисах (1377 машин), в то время как классических такси приходится только 158 (чуть более 10%).

В российской столице на эти же 100 тысяч приходится 861 разрешение, что немногим меньше показателей Парижа (945 извозчиков). Хуже всего ситуация в Шанхае и Стамбуле, где количество лицензий не превышает 234 и 119 соответственно. При этом Москва, Сингапур и Лондон остались единственными участниками исследования, где еще не существует ограничений на получение разрешения. В других городах новые лицензии практически не выдаются.

Результаты проведенной работы показывают, что города из прогрессивной группы в целом более эффективны с точки зрения предоставления услуг такси, и в этом отношении показатели Москвы незначительно уступают лидерам рейтинга. Например, российский город оказался лидером по таким показателям, как общий уровень удобства и качества такси (сравним с Лондоном), возраст автомобилей, скорость подачи авто клиенту. По степени доступности услуг такси Москва уступает в рейтинге одному Сингапуру, где уровень доходов населения в разы выше.

Серьезным минусом оказалась экологичность существующего в Москве автопарка. По этому показателю она разделила последнюю строчку с турецким Стамбулом.

В целом по совокупности результатом лидирующее место в рейтинге досталось Сингапуру. В острой борьбе за вторую позицию Лондону удалось обойти Нью-Йорк, а Париж занял четвертое место. Замкнула ТОП-5 Москва, оказавшись впереди Шанхая и японской столицы. Причем место Токио весьма удивительно для такого современного города.

Последнее место, причем без шансов, досталось Стамбулу. Здесь самый низкий уровень сервиса, слабая безопасность и посредственное удобство. Местные таксисты, вместе со своими китайскими коллегами, берут за свои услуги меньше всех, а вот дороже всего обойдется использование такси жителям и гостям Токио.

Как вам новость?

Оценили

vezu_admin+1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...