Транспортный коридор «Приморье-2» обеспечат беспилотниками

19:28
Транспортный коридор «Приморье-2» обеспечат беспилотниками

Создаваемый совместными усилиями России и Китая транспортный коридор «Приморье-2» должен развиваться за счет использования беспилотных транспортных средств. К такому выводу пришли представители двух стран во время очередного совещания двусторонней рабочей группы.

Основное внимание в рамках последней встречи было посвящено совершенствованию инфраструктуры, внедрению беспилотных технологий в используемые транспортные средства и переход к цифровой картографии.

В российском правительстве отмечают, что пока по проектам МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» никаких кардинальных инфраструктурных изменений не происходит, но в условиях последовательного наращивания грузопотока будут необходимы меры по совершенствованию возможностей «коридора», и именно беспилотные технологии способны стать одним из основных драйверов развития.

Во время последней встречи стороны пришли к мнению о необходимости формирования транспортного баланса между российским дальневосточным регионом и китайскими северо-восточными провинциями. Обеспечить его можно только за счет дополнительных инвестиций. Вместе с этим стороны будут постоянно обмениваться данными по грузопотокам на каждом из существующих направлений транспортного коридора.

Построение «умных» дорог и внедрение беспилотных средств, способных обмениваться между собой информацией (технология V2X) или взаимодействовать с инфраструктурой (технология C-V2X) рассматривается участниками проекта в качестве одного из наиболее перспективных направлений развития, а исследования по данному вопросу необходимо завершить до начала весны 2020-го года.

Вместе с этим Россия и Китай совместно работают над созданием высокоавтоматизированных морских портов, позволяющих обрабатывать наливные грузы, крупнотоннажные контейнеры всех типов и укрупненные сборные грузы. Вместе с этим рассматривается возможность развития российских дальневосточных портов Славянка и Зарубино, пока не способных похвастаться высоким уровнем перегрузочных мощностей.

Отметим, что международные транспортные коридоры призваны обеспечить оптимальные маршруты выхода разнообразной продукции, выпускаемой предприятиями северо-востока Китая, к морским портам с целью дальнейшего экспорта по всему миру. С учетом географии региона российские порты Приморья выступают оптимальными точками для перегрузки китайских грузов на морские суда.

В сравнении с транспортировкой грузов в южные китайские порты, подобные транспортные маршруты позволяют существенно сэкономить на времени доставки. Проект развития МТК «Приморье» является одним из элементов программы развития российско-китайских экономических отношений на период до 2024-го года.

Как вам новость?

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...