Mercedes eEconic станет новым электрическим грузовиком бренда

13:40
Mercedes eEconic станет новым электрическим грузовиком бренда

Немецкий автомобильный производитель Mercedes готовит к продажам электрический грузовик eEconic, созданный на базе стандартного Econic с дизельным двигателем. Модель предлагается с низкопольной кабиной, и адаптирована для использования коммунальными службами с различными вариантами надстроек.

В техническом плане часть решений будет заимствована от более габаритного eActros. Руководство Mercedes планирует в будущем году приступить к всестороннему тестированию новинки, а серийное производство грузовика с электрической силовой установкой должно быть организовано в 2022-м году.

Известно, что модель станет обладателем колесной формулы 6х2 и полностью электрической силовой установки. Емкости аккумуляторов будет достаточно, чтобы на одной зарядке преодолевать в напряженном городском режиме с регулярными остановками не меньше 100 километров. За счет системы рекуперации энергии подзарядка батарей будет вестись во время торможения.

Одним из наиболее перспективных направлений использования MercedeseEconic станет постройка мусоровозов. При этом электрический двигатель обеспечит минимальный уровень шумности при работе в ночное время суток и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Превосходная обзорность из кабины обеспечивается сочетанием панорамного лобового остекления и полностью стеклянной пассажирской двери кабины, а фирменная система SideguardAssist на основе набора датчиков, контролирует «мертвые зоны».

Если рассматривать существующие грузовики, обладающие электрической силовой установкой, принадлежащие к семейству E-mobilityGroup, то в первую очередь указать необходимо на модель MercedeseActros, активно тестируемую клиентами компании с 2018-го года. Эксплуатация автомобилей ведется на дорогах Германии и соседней Швейцарии. Такой автомобиль обладает запасом хода до 200 километров.

В Соединенных Штатах над электромобилями работает компания Freightliner, тестируя в настоящее время модели eM2 и eCascadia среднего и тяжелого класса соответственно. Среди малотоннажных электрогрузовиков пионером сегмента выступает японская компания FUSO, уже передавшая покупателям из различных городов мира 140 автомобилей e-Canter. Встретить их можно на лондонских, нью-йоркских, берлинских дорогах и так далее.

Серийное производство указанных выше моделей должно развернуться по ходу 2020-го года, после чего они поступят в дилерские центры. В первую очередь производители ориентируются на европейский и американский рынки, а также Японию.

Вместе с разработкой грузовиков с классическими электрическими двигателями, E-mobilityGroup планирует развитие направление водородных двигателей на топливных элементах. Появления на дорогах серийных версий подобных грузовых авто можно ожидать ближе к 2030-му году, пока разработчики находятся на начальном этапе работы.

Как вам новость?

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...